Пятый конкурс туристических брендов «Gold Brand» состоялся в 2024 году в Нижнем Новгороде в 5* отеле SHERATON.
На конкурс было подано 84 заявки от региональных министерств и ведомств, муниципальных учреждений, туристских и санаторно-курортных организаций России.
20 финалистов представили 20 ноября свои проекты, в которых они отразили свою уникальность, отличия от других брендов, концепцию, особенности собственного стиля. ТОП-10 лучших брендов получили почетный статус - "Турбренд года".
В жюри конкурса вошли ведущие специалисты России по брендингу и продвижению турпродуктов.
Победителями по номинациям (турбрендами года) стали:
Регионы:
1 место - Земля пяти стихий (Республика Хакасия)
1 место - Впечатления с историей (Владимирская область)
Города:
1 место - Йошкар-Ола - город, создающий настроение (Республика Марий Эл)
Районы и районные центры:
1 место - Павловский Посад - соткан для тебя (Московская область)
Локации (Места):
1 место - Лэнд-парк "Тужи" (Забайкальский край)
Событийный туризм:
1 место - Фестиваль сатиры и юмора "Бендериада" (Республика Марий Эл)
Гастрономический туризм:
1 место - Вкус Арктики (Мурманская область)
Доступный (социальный) туризм:
1 место - Фестиваль сказок и ремесел "Толстопятый" (Пензенская область)
Туристические сувениры:
1 место - Ольфакторный бренд "Калмыцкая степь" (Республика Калмыкия)
1 место - Marisuvenir (Республика Марий Эл)